среда, 7 июля 2010 г.

Как быстро сделать такой же БЛОГ на blogspot.com



Всем привет!!!

Сегодня пост для новичков.

Внимание!!! Новичкам требуется образцы дизайна блогов. Поэтому напишите вместе с комментарием напишите адрес Вашего блога. Вам будет реклама ДАРОМ.


Меня часто спрашивают новички МЛМ и том как сделать такой же БЛОГ как у меня на платформе blogspot.com Вопросы выглядят примерно так: "Доброе время суток, Рустам!!! Я новичок в млм и хотел бы сделать такой же блог как у Вас, а мой наставник попросил обратиться меня к Вам"

Ответ для Вас будет очень простым:

1. Посмотрите дизайн БЛОГа, оформление у других блоггеров

2. Как сделать такой БЛОГ подробно написано в книге "Азбука МЛМ Блоггера" , кликните на название и скачайте эту книге себе. Лично я все делал по этой книге и именно эта книга смотивировала меня начать делать такой БЛОГ

3. Если что-то не получается, спрашивайте. За скромность не платят.

4. Сделать Блог это просто. Важно, чтобы у Вас были читатели. Но это уже другой большой вопрос

5. Чтобы у Вас была мотивация делать действия и усилия найдите для себя мотивацию, раздражитель. Для меня мотивация это бесплатные каникулы с компанией . Кликните, посмотрите видео об этом.

Итак, я желаю Вам успехов в бизнесе.

Посмотрите вот здесь видео, как зарабатывают блоггеры. А если к этому добавить еще и млм, то это будет горючая смесь



Рекомендуйте мой БЛОГ Вашим друзьям

Жду Ваших комментариев

Подпишись на обновления моего блога


Порекомендуйте эту информацию Вашим друзьм в социальных сетях














facebook



6 комментариев

Павел Фолькман комментирует...

Блогспот (Blogger) универсальное решение для новичков! Отличная платформа для развития первого блога!
Именно с нее я начал вести свой Блог "Спонсор Финансового Успеха" http://mlm-newlife.blogspot.com

Я написал небольшое руководство по созданию блога на данной платформе. Вы можете скачать его на моем блоге.

Успехов Вам!

Ангелина комментирует...

Мой блог сделан на WordPress. Всё оказалось совсем не так страшно, как казалось в начале. Очень быстро во всём разобралась, спасибо за помощь моему спонсору. Согласна с Рустамом, что блог блогом, но главное - это читатели и желательно постоянные и много. :) Мой блог "Бизнес у камина" живёт здесь: http://biznesukamina.ru/
Всем удачи!

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

отлично , Павел, я тоже это руководство посмотрю. Мне очень интересно

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

Хорошо, Ангелина. Я тоже хочу попозже перейти на ВордПресс, спасибо за комментарий

Юлиан Цезарь комментирует...

Согласен, для новичков блогспот - идеально. Но если подходить по-серьезному, то нужно хотя бы купить себе нормальный домен, который можно также привязать на свой блогспот-блог.

Unknown комментирует...

хороший блог. только один бооольшой минус- это резиновый шаблон на широкоформатном мониторе смотрится жутко(((