четверг, 9 сентября 2010 г.

Анонс электронной книги

PR дня: Бизнес для молодежи





Доброе время суток, друзья!!!

Несколько дней назад решил написать инструкцию в форме электронной книги о работе в социальной сети Мой Мир.

Почему я это решил сделать и почему именно Мой Мир?

Дело в том, что многие новички спрашивают меня о том как я работаю в социальных сетях, что нужно делать и т.д. Казалось бы, а что там спрашивать, садись и работай. Но эти вопросы часто отвлекают. Такой книгой я сразу дам им ответ и сниму с себя много "писанины", которую делаю каждый раз

Из всех сетей, а работаю я на всех возможных сетях, даже на таких специфических как www.duslar.ru и www.dustar.ru ,мне больше всего нравится работать на сети Мой Мир.

С работы в этой сети у меня самый лучший "выхлоп". Хотя читая многих сетевиков я вижу, что многие эту сеть не любят. Меня тоже эта сеть некоторыми параметрами не устраивает. Несколько раз блокировали профиль, техническая поддержка плохо отвечает и т.д. . Но как бы я не хотел перейти в другие сети, тем не менее Мой Мир дает мне больше результативности.

Например, я смотрю статистику по своему блогу и каждый день 80% посетителей блога приходит именно с сети Мой Мир, хотя, например, на Facebook у меня всего на 30% меньше "друзей".

Итак, ждите анонсов.

Пользуясь случаем
хотел бы спросить опытных пользователей: а какой программой лучше пользоваться, чтобы написать такую книгу. Никогда этого не делал. Напишите, пожалуйста, в комментариях.

P.S. Напоминаю, что каждое воскресенье, в 19.00 (мск.), онлайн презентация бизнеса млм, а следом в 20.15(мск.) онлайн тренинг: "Первые шаги в бизнесе".

12.09. такой тренинг проведет мультимиллионер млм, Сандрия Кудиркайте.

Спасибо за внимание, жду Ваших комментариев, по поводу надобности такой книги.














facebook






Подпишись на обновления моего блога

Подписаться на обновления БЛОГа по е-мейл



Читайте также на моем блоге:

А Вы еще не ведете активно твиттер???

До встречи в эфире

5 комментариев

Unknown комментирует...

Спасибо,хорошая мысль,Рустам!Будем ждать книгу.

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

да, будем стараться

Unknown комментирует...

Рустам, то, что такая книга нужна - без сомнений. Буквально сегодня на моем блоге выставлена статья о социальных сетях, которая вызвала неожиданно бурное обсуждение. Выясняется, что люди, действительно, плохо знают, как вести себя в сетях, чтобы не нарушить правил и получить максимальный результат. Тем более, если речь идет о "Моем мире", который многими любим и привычен.

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

ок, пишу... пишу... никогда не писал ничего, оказывается это не так легко

Олеся Полковникова комментирует...

Великолепная идея о написании книги!! Тем более на такую актуальную тему. Рустам,я желаю Вам творческих успехов. И уже с нетерпением жду книгу! Уверенна у нее будет огромный успех! Удачи,Вам!