вторник, 5 апреля 2011 г.

ВАЖНО. Продажа по телефону

PR дня: "купить продукт Vision (Визион, Вижион, Вижн)"




Доброе время суток, дорогие читатели!!!



Сегодня решил поделиться с Вами секретами телефонных звонков, чтобы к Вам на встречи по бизнесу приходило 80% людей из тех, кто сказал Вам "да" на встречу по телефону.

Хотя у меня бывает даже, что приходит 100% людей. Вот, например, сегодня было назначено 5 человек и все 5 пришли. Собеседование сегодня прошло отлично в отеле 5* "Атриум Палас" в Екатеринбурге.

Мне очень нравиться работать в дорогих отелях: людей в отеле мало, нет громкой музыки, кругом "пахнет деньгами". В таких отелях деньги сами к тебе липнут.

Многие консультанты или бояться звонить по телефону или говорят "бредятину" по телефону)))) или говорят "в роли просящего".



Итак, мои правила(у Вас они могут быть свои):

-начинать звонить вместе с наставником;

-говорить не более 2х минут по телефону(см. картинку вначале статьи )))) );

-говорить "стальным голосом", как будто Вы генеральный директор крупной компании и у Вас в кармане 10.000 евро наличными;

-говорить с позиции дающего, а не просящего. Правильно написал или нет???)))) ;

-улыбаться при разговоре;

-на вопросы не отвечать, если отвечаете, то не более, чем на 2 вопроса, если ответите на 3 вопроса, то человек не приедет на встречу;

-приглашать с "0" информацией;

-важно, в какое место Вы приглашаете людей. С теплого круга можно и домой. С холодного круга я приглашаю в отель 5*, когда я говорю по телефону место встречи, человек, как правило, в 99% случаев вопросы не задает. Отель 5* повышает "кредит доверия" к моему бизнес предложению.



Анонс: 15,16,17.04. в Екатеринбурге выездной семинар 2х долларовых миллионеров компании Vision Дмитрия Голдина и Александра Малахова. Рекомендую!!!




Итак, например, я звоню по резюме.

Добрый день, это Вася Пупкин (далее ВП)???

ВП: да, верно

Я: Я звоню по Вашему резюме, мне необходим дистрибьютер в Вашем регионе. Ваши данные мы "подчеркнули красной пастой", Вы нас интересуете. Мы предлагаем Вам собственный бизнес в рамках нашей компании, если Вас вопрос собственного бизнеса не пугает, то предлагаю Вам подъехать по адресу.....

ВП: а чем занимается Ваша компания???

Я: именно поэтому я и приглашаю Вас на встречу, чтобы переговорить о нюансах. Итак, Вас, Василий, записать на встречу???




Вот видео, как необходимо говорить по телефону. Рекомендую смотреть его почаще и порекомендовать его Вашим дистрибьютерам



Ну как Вам видео??? Пишите комментарии





Читайте также:
"что такое твиттер и "с чем его едят"

Желаем Вам успехов на всех фронтах

Поделитесь этой информацией с Вашими друзьями в социальных сетях, нажмите кнопочки














facebook





Подпишись на обновления моего блога

Подписаться на обновления БЛОГа по е-мейл

2 комментария

Ольга комментирует...

Да, видео супер! Хотя, на первый взгляд, кажется, что он перескакивает с одной темы на другую. И кажется немного навязчивым. Но главное же результат!!!

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

да, результат это самое главное