вторник, 19 июля 2011 г.

Роберт Киосаки в стиле рэп))))

PR дня: Ваш отдых в Мексике за наш счет.


Привет, дорогие друзья!!!

До Миллениум 2011 осталось всего 16 дней. У нас в Екатеринбурге работа кипит. Проводим презентации бизнеса и школы. Мой партнер Надежда Пирогова пригласила всего 3х человек с холодного рынка и один из них приобрел набор продукции на 1000 долларов. Отличная статистика. Этот вход в компании Vision называется сплит бустер

Нашел вчера в сети Мой Мир классное видео, оно мне очень понравилось. Такого , чтобы Роберт Киосаки был в стиле рэп я еще не видел

Для молодежи самое то о бизнесе сетевого маркетинга, о бизнесе вообще. Автор на видео, молодец, творчески подошел к процессу преподавания)))).

Впрочем смотрите все сами и рекомендуйте друзьям. Тогда в Вашей команде млм появится больше партнеров.




P.S.
Каждую среду в 19.00 (время московское) проводится онлайн День Здоровья Vision. Узнайте подробности о самой лучшей в мире продукции для здоровья. Подробности http://ow.ly/5xRvt


Поделитесь этим видео с Вашими партнерами в социальных сетях. Помогите людям узнать о квадранте денежного потока. Для этого жмите кнопки социальных сетей.






Блог постоянно обновляется, подпишитесь на обновления

Подпишись на обновления моего блога

Подписаться на обновления БЛОГа по е-мейл

2 комментария

Светлана Ковалева комментирует...

Прикольный клип! Круто отжигает:)))!!!

Rustam Mukhametgaleev комментирует...

согласен, это клип про Киосаки в стиле рэп нравится всем