воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Правда о пенсии, о работе, о финансах

PR дня: бонус на отличную работу- путешествие на двоих в Мексику в окружении 100 $ миллионеров




Доброе время суток, друзья!!!

Недавно посмотрел видео, оно идет всего 5 минут, после его просмотра Вы задумаетесь: "А может мне бросить РАБоту?".

Я бросил РАБоту в 2002 году и помню тогда в ежедневнике я написал: "Последний день РАБоты по найму". Тогда я положился просто на интуицию и угадал. Сегодня Вы из видео увидите реальные факты, реальные цифры и всю правду о пенсии, о работе, о финансах

Мне запомнилась одна фраза миллионера млм, миллионера сетевого маркетинга: "Бросайте РАБоту, "Ваша лопата Вас подождет в углу, Вы всегда сможете вернуться к ней". ))))) Очень часто я советую это своим знакомым.

Когда Вы посмотрите видео, у Вас не будет желания идти на РАБоту. А чем тогда заняться? Ответ: заниматься лучше бизнесом, как заниматься им Вас научат.

С помощью бизнеса сетевого маркетинга Вы получите:

свободу
обеспеченную старость
карьеру
финансовую независимость
личностный рост
путешествия
признание
здоровье
будующее детей
международный бизнес.


В видео Вы увидите расчет пенсии, а я знаю и могу Вам рассказать как Вы можете очень просто за несколько лет сделать себе пару "2х комнатных пенсий". Спросите меня об этом.

Порекомендуйте это видео Вашим знакомым, очень ВАЖНО, чтобы они были финансово грамотными.

Анонс: Каждое воскресенье, в 19.00 (время мск.), проходит обучающая онлайн конференция, на которой Вам покажут выгодное для Вас бизнес предложение. Адрес: http://ow.ly/6kTK8 Если у Вас нет нефти на огороде)))), то кликайте по ссылке и заходите на конференцию. На этой конференции бывают люди со всего мира.

Итак, смотрите видео: "Вся правда о пенсии, работе, о финансах" и рекомендуйте другим



Жмите кнопки социальных сетей и Ваши знакомые увидят это видео




Блог постоянно обновляется, подпишитесь на обновления

Подпишись на обновления моего блога

Подписаться на обновления БЛОГа по е-мейл




P.S. 18.09. в Перми cостоится школа «Виктори»(школа Победителей). Кто хочет денег, успеха, славы, свободы, личностного развития надо быть обязательно. Эта школа стоит всего 10 долларов США и она даст Вам все вышеперечисленное

2 комментария

Стадников Александр комментирует...

Будучи студентом я был в США и там работал по 15-16 часов в день за зарплату 8$/час. Денег хватало, но у меня не было свободы. Свободу может дать только бизнес. Полную свободу - сетевой бизнес, а максимальную свободу и территориальную независимость - сетевой бизнес в интернет.

Rustam Mukhametgaleev комментирует...

10 баллов за комментарий.

Сегодня на презентации сетевого маркетинга, сетевого бизнеса в Екатеринбурге я буду именно об этом говорить

В воскресенье школа млм бизнеса в Перми