четверг, 18 апреля 2013 г.

Рекомендую фильм "Легенда номер 17"



PR дня: я сейчас действую по принципу "7 источников дохода лучше , чем 1" и вот нашел новый матричный проект. Кликайте.....




Доброе время суток, друзья!!!!


Несколько часов назад мы были на фильме "Легенда номер 17", это фильм про Валерия Харламова. Сетевикам данный фильм подойдет , как образец того, как добиться своих целей, как добиться свой мечты. ЕСЛИ ВЫ ПОСМОТРИТЕ ДАННЫЙ ФИЛЬМ И СДЕЛАЕТЕ ИЗ НЕГО ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ, ТО ВЫ ЗА НЕДЕЛЮ СМОЖЕТЕ ПОДПИСАТЬ В ПЕРВУЮ ЛИНИЮ 100 ПАРТНЕРОВ


Мне фильм очень понравился и я теперь данный фильм всем начинающим предпринимателям.


Домашнее задание: СРОЧНО бросайте свои дела, как только прочитаете данную статью и идите в кинотеатр. После скажите спасибо)







А что Вы думаете о данном фильме? напишите, пожалуйста, расширенный комментарий.


Жмите кнопки социальных сетей и Ваши знакомые увидят это видео



Блог постоянно обновляется, подпишитесь на обновления

Подпишись на обновления моего блога

Подписаться на обновления БЛОГа по е-мейл



1 комментарий

Жизнь от Природы, Здоровье от Науки комментирует...

Да! Рустам, ты абсолютно прав!
Вчера смотрели всей семьей от внуков до бабушек с дедушкой!

Все впечатлены!!!

Удивительная стойкость и целеустремленность, неподражаемая смелость и решительность!

Про себя я поняла, что я именно на этом уровне мотивации в бизнесе!

Чего и всем желаю!

Не останавливайтесь и вы обязательно победите!!!