четверг, 10 июня 2010 г.

Как новичку сделать свой БРЕНД и привлечь посетителей на свой сайт??? Просто. Эффективно. Школа Рустама Мухаметгалеева

Доброе время суток, дорогие друзья!!!

Несколько месяцев назад проводил тренинг на тему: как новичку МЛМ начать делать бизнес в интернет. Тренинг получился отличным. Жду Ваших комментариев.

Решил опубликовать его опять, т.к. многие новички задают вопросы.

Как правило новички пишут: "слышала, Рустам, Вы подписываете много людей через интернет., а научите меня тоже, с чего мне начинать?"

И таких вопросов много, т.к. у меня только на МОЙ МИР почти 3500 друзей

Каждому ответить нереально, поэтому опять опубликую ссылку на свой тренинг. Так всем, я считаю, будет проще.

Итак, скачать тренинг и послушать можно здесь http://vipmaster.wellnet.me/page8.php

Опубликуйте этот тренинг у себя на ресурсах, если Вам понравится, с указанием на мой БЛОГ.


С Вами был, Мухаметгалеев Рустам

Если Вам понравилась данная информация, нажмите кнопки социальных сетей и Ваши друзья узнают об этом тоже














facebook






_________________________________________________

P.S. подписывайтесь на мою рассылку по бизнесу тут
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsd.vipgpl Инструкции
по созданию бизнеса будут приходить к Вам прямо в ящик

П.С. 12.06. в Екатеринбурге состоится мощная региональная школа с участием "форварда Вижион" Лебедевой Татьяны. Тема: достижение целей по методу Глеба Архангельского(узнайте по Гуглу кто это???). Сколько Ваших людей будет на этом мероприятии???
______________________________

Приглашаю на VISION VOYAGE 2011 в Эмираты в уникальный отель-легенду Атлантис, расположенный на острове Пальм Джумейра. В этом корпоративном путешествии (для Вас БЕСПЛАТНО) будет 700 человек, минимум 100 из которых мультимиллионеры (в евро). Спросите меня как туда попасть.





БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ МНЕ ЛЮДЕЙ С ДОЛГАМИ, У МЕНЯ ДЛЯ НИХ
ЕСТЬ БИЗНЕС-ПЛАН, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

ПОМНИТЕ, БОГАТЫЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ ТАК: В 21 веке бедные люди ищут РАБоту по найму, а богатые люди
строят СЕТИ

2 комментария

ольга комментирует...

как попасть на вижион вояж

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

Напишите, Ольга, Ваш скайп, е-майл, и мы с Вами все подробно обсудим. Я подробно расскажу что необходимо сделать, чтобы попасть в Вижион Вояж