вторник, 22 июня 2010 г.

Наша история+ ВАЖНЫЙ АНОНС

Доброе время суток!!!

Сегодня решил опубликовать наше первое видео, которое транслировалось на телеканале Рамблер в марте 2006 года, это был наш первый опыт съемок на ТВ. Сюжет был показан на весь мир в рамках телепередачи T-VISION.

Многие наши знакомые, которые до этого не верили в идею сетевого маркетинга, после просмотра этого видео у себя дома на телевизоре решили заняться бизнесом Вижион.

Мы благодарны компании VISION за что она уже тогда помогла нам начать раскручивать наш бренд. Наши дистрибьютеры начали уже тогда захотели получить такое же признание.

Но для начала анонс. Сегодня, 22.06., Всеволод Татаринов (миллионер компании VISION), проведет вебинар на тему: "Как раскрутить свой бренд в интернет". Это очень ВАЖНО послушать лично. В основном в жизни нас везде обучают теоретики, а здесь свой опыт будет передавать миллионер-практик.

Для участия в вебинаре 22.06.2010 в 19.00 (время московское) перейдите по ссылке http://www.hotconference.com/conference,41133085

Итак, теперь наше первое видео 2006 года (6 минут)





Если по каким-либо причинам видео не откроется, то посмотреть можно моей странице в МОЙ МИР здесь

По поводу видео ждем Ваших комментариев ниже.

С Вами был Мухаметгалеев Рустам

Подписывайтесь на мой новый БЛОГ http://mukhametgaleev.blogspot.com/
Мой сайт www.vipmaster.wellnet.me


_____________________________________________________________________________
Приглашаю на VISION VOYAGE 2011 в Эмираты в уникальный отель-легенду Атлантис, расположенный на острове Пальм Джумейра. В этом корпоративном путешествии (для Вас БЕСПЛАТНО) будет 1500 человек, минимум 100 из которых мультимиллионеры (в евро). Спросите меня как туда попасть.




БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ МНЕ ЛЮДЕЙ С ДОЛГАМИ, У МЕНЯ ДЛЯ НИХ
ЕСТЬ БИЗНЕС-ПЛАН, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

ПОМНИТЕ, БОГАТЫЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ ТАК: В 21 веке бедные люди ищут РАБоту по найму, а богатые люди
строят СЕТИ

8 комментариев

Тимофеев Василий комментирует...

МОЛОДЦЫ !!! Лиля и Рустам ваши отношения отличный пример для построения отношений в семье !!! Счастья и здоровья !!!

Unknown комментирует...

Рустаму и Лилии респект и уважуха!!!

Алексей Скрыпник комментирует...

Ребята-а! Ваша история тронула меня до глубины души! Мы смотрели с Леной и она откровенно плакала, а у меня слёзы счастья навернулись на глаза.

Мы вроде бы давненько общаемся и дружим с вами, но об этой истории я допустим не знал.

Мы ведь с Леной тоже познакомились благодаря компании Vision. Может ещё и поэтому мне так эмоционально близко увиденное.

Счастья вам, Любви и Радости. А денег хоть у вас и так, как у дурака фантиков, ну всё равно будьте Богаты! :)

kokajazz комментирует...

flusoПриятный сюжет!Отлично выглядите!Надо снимать почаще такие видео ролики - думаю впечатлений и результатов будет больше чем от писанины в блогах:)

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

спасибо за комментарии друзья, очень рад , что наше интервью Вам понравилось

Владимир Яцюк комментирует...

Очень трогательная история. Вы молодцы Рустам и Лилия.
Союз, который создается благодаря сетевому маркетингу - это самый прочный союз. Очень много примеров, когда люди находят друг-друга благодаря МЛМ.
А будет ли выложен вебинар Всеволода Татаринова? Мне бы очень хотелось послушать.

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

Владимир, доброе время суток!!!

спасибо за комментарий нашего интервью. Вебинар Татаринова можно получить от него в том случае , если подписаться на его рассылку на его БЛОГе, он его вышлет. Адрес его блога есть в моем посту

Владимир Яцюк комментирует...

Спасибо, Рустам.