четверг, 26 августа 2010 г.

Наша поездка на Миллениум 2010+ фото с Томом Шрайтером

Доброе время суток, дорогие друзья!!!

21,22.08.2010 в Vision состоялся Миллениум. Миллениум это грандиозное событие. В жизни человека события бывают, как правило, такие: окончание школы, поступление в ВУЗ, свадьба, рождение детей и т.д. Миллениум это как раз событие из подобного ряда. Такое мероприятие оставляет след в памяти человека

Проходит Миллениум в самом большом спортивном сооружении под крышей. Это спорткомплекс "Олимпийский". На два дня сюда приезжают люди с разных стран: Польша, Германия, Испания, Италия, Вьетнам, СНГ и т.д. В зале порядка 20000 человек. Потрясающе оформлена сцена, лазерное шоу, звуковые эффекты.

По мнению многих дистрибьютеров, этот Миллениум самый лучший из тех, которые были в нашей компании. Мы очень рады , что у нас приехала большая команда новых людей с разных регионов. Очень ВАЖНО в млм, привозить новичков на события

Итак, обо всем по порядку.

Мы прилетели на самолете, сразу на Миллениум. В Вижион у нас много друзей и читателей блога, поэтому уже на выходе из метро и около "Олимпийского" много желающих сделать фото и пообщаться. Расположились мы в зале на удобном месте в партере, отсюда было видно и сцену и весь зал.

Первый день запомнился тем, что я получил результат по новому продукту D4X UnitDose, который нам дали в подарок+ выступлением Президента и историями Лидеров. Мне от этих выступлений, скажу проще, "снесло башню". Пообщавшись вечером, после первого дня с новичками я понял, что у них тоже "башню снесло".

Во время Миллениума я активно писал в свой твиттер.

Во второй день понравился, конечно же, Том Шрайтер (по прозвищу Большой Эл), а также Олег Андрийчук, Павел Дубров, Дмитрий Сафронов и группа БОНИ М. Мне удалось сделать фото с Томом Шрайтером.



Главные новости для меня это новые продукты мгновенного действия на организм, с интересными названиями, например, iFly. Новые рынки, основные это Таиланд и Индия, развитие системы интернет-маркетинга 3G, новые системы оплаты продукта (QIWI и PayPal), объявление квалификации на Vision Voyage 2011

Ну, а самую главную новость представил нам Дмитрий Буряк. Это новость о том, что компания сотрудничает с Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ) и каждому дистрибьютеру компании возможно будет получить именной сертификат по этому поводу. Эта новость произвела эффект разорвавшейся бомбы. Посмотрите вот это видео, об этом , Вы сами все поймете. Данная новость это просто "чума, фантастика, обалдеть"



Как Вам новость???

Ну, а теперь посмотрите фото:

Выступает Президент, Дмитрий Буряк



Трибуны внимательно слушают каждое слово Президента и Лидеров



Выступает мой наставник, мой спонсор, Павел Дубров. Это один из самых высокооплачиваемых сетевиков Европы и мира, мультимиллинер



Новый продукт в продаже с 2011 года. Энергетик. С этим молодежным продуктом я планирую сделать миллионы "европейских рублей" прибыли



Вот такие продукты, большого ассортимента развлекали там детей дистрибьютеров. Это вот продукт Kg-Off, заказать его можно у меня в интернет-магазине. Его Вам привезут прямо домой или офис. Результаты с него "обалденные". Вот моя жена, рядом с этим продуктом уже получила результат по похудению



А вот я и моя любимая на звездной дорожке "Олимпийского". Это генеральная репетиция перед следующим Миллениумом




Пока писал этот пост пришла свежая новость из компании о том, что новый продукт D4X UnitDose в РФ закончился. Все "смели" со складов. Этого стоило ожидать. Продукт востребованный. Дает мгновенный результат. Но если этот продукт Вам необходим, у меня в наличии есть маленький запас.

Анонс. Запишите себе в ежедневник.

Каждое воскресенье в 19.00 (мск.) проводится онлайн презентация Vision, а следом в 20.15(мск.) проводится онлайн тренинг для новичков млм. Приглашайте Ваших знакомых. Сообщите Вашим коллегам. На этих конференциях и тренингах бывают люди от Канады до Австралии Адрес входа на тренинг и конференцию здесь , в пункте номер 6

Если Вам понравилась данная статья, нажмите кнопки социальных сетей и Ваши друзья тоже узнают об этой статье














facebook





Подпишись на обновления моего блога

Подписаться на обновления БЛОГа по е-мейл

2 комментария

Александр Дунаев комментирует...

Вы знаете, прочитал вашу историю на блоге Артема Нестеренко, и конечно же у вас карсивая история, но а где же - провалы, неудачи, затем снова победы? все так глянцево....а зашел вот я на ваш блог - и тут все в Вижн Вижн Вижн, даже читать не стал всех статей, хотя интерес к вашим личностям был. Жаль

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

Вижн, эт потому что блог называется Визионер, а провалы? ну об этом есть несколько статей на блоге. Мне нравиться писать о победах. Зачем писать поражениях. Поражений было много