воскресенье, 1 августа 2010 г.

Как я подписал первого человека



Доброе время суток!!!

Сегодня пишу статью в рамках эстафеты. Принимаю эстафету от блоггера Нелли Щербиной

По условиям эстафеты мне необходимо рассказать о том, как я подписал своего первого человека в млм. Первый человек, ее зовут Наталья, до сих пор приобретает детский продукт, Юниор, для своего ребенка. Подписалась она по объявлению в газете, но я лучше расскажу Вам о том как я подписал своего второго человека.

Но для начала небольшой анонс. Сегодня, в 19.00 (мск.), наша команда проводит онлайн презентацию бизнеса Vision. Адрес: http://kudirkayte.vip.ivocalize.net/?p=0 Будет супер, заходите, заранее сделайте настройки

Итак, как я уже писал в статье "Пример настойчивости", я в начале своего бизнеса жил в чужом городе (Магнитогорск), не знал как делается сетевой бизнес, спонсор жил в другом городе за 300 км. Я приобрел пейджер и подавал объявления в СМИ. Мне люди на пейджер "кидали телефоны" и я с "безлимитного" телефона автомата, с улицы, звонил людям. В статье все подробно и с юмором расписаны мои приключения.

Встречи я проводил в летнем кафе, тратил деньги только на кофе или чай. Однажды летом был дождь, летние кафе были закрыты, мы с Алексеем (так зовут этого человека, о ком идет рассказ) договорились встретится в кафе "Сандэй". К тому моменту у меня уже был подписан один человек, с закупкой 300 долларов, проведено 50 встреч и именно в этот момент деньги на кофе и чай закончились, до стипендии было далеко.

И вот мы около кафе, в дождь, встречаемся с Алексеем. Я ему сказал, что в кафе нет свободных мест (у меня же кончились деньги) и мы пошли с ним во двор, в подъезд и там, укрывшись от дождя, я провел ему рандеву по бизнесу.

Итог. На следующий день, Алексей принес 300 долларов на закупку и я был самым счастливым человеком на земле.

Сегодня я, конечно, встречи в подъезде не провожу. Я анализирую те дни и возникает вопрос: "а почему подписывались люди"? Ведь не было офиса, прекрасного костюма, кожаного портфеля и т.д. Ответ: было желание преуспеть, горели глаза, был энтузиазм.

В итоге, в первый месяц я совершенно один, без всякого опыта подписал троих людей в первую линию и первая девушка, Наталья, подписала еще одну свою подругу. Все с квалификационной закупкой

Вот так начинался мой бизнес.

Передаю эстафетную палочку моим друзьям Алексею и Елене Скрыпник

Если Вам понравилась данная статья, нажмите кнопки социальных сетей:














facebook


Подпишись на обновления моего блога


11 комментариев

Алексей Скрыпник комментирует...

Прикольненько. У меня тоже приколов таких хватает. Как-нибудь поделюсь.

Ок Рустам - ЭСТАФЕТУ принял - пост в тему с меня :)

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

спасибо, ждем твоего комментария

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

вернее, ошибся, поста

Olga_Kurganova комментирует...

Привет, Рустам, Прочитала с удовольствием и улыбкой, Как давно и как недавно,
Написала пост о том как меня подписали, http://olgakurganova.blogspot.com/2010/08/blog-post.html

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

спасибо, Ольга. Сейчас почитаемс твой пост

nelly-sun комментирует...

Рустам! Здорово, спасибо! Ещё раз убеждаюсь, что просто так ни у кого не получается. Каждый проходит через определённые препятствия, трудности. В этом и виден лидер. Успехов вам !!!

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

спасибо, Нелли. спасибо за напутствие

Олег Костюк комментирует...

Замечательная история, Рустам!

Особенно понравился момент про - "безлимитный" телефонный автомат и про подписание в подъезде.

Отличный пример для мотивации.

Правильно Вы сказали про огонек в глазах, желание и веру в свой успех. Это самое главное! И все получается!

Желаю Вам дальнейшего роста, процветания и семейного счастья!

Всех-всех благ!

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

Спасибо, Олег!!! Пожелания взаимные

Анонимный комментирует...

Презентация в подъезде - это, конечно, респект!

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

Да, были времена