вторник, 9 августа 2011 г.

Мой отчет о Миллениум 2011 Vision

PR дня: "Кто хочет бесплатно на каникулы в Мексику???"





Привет дорогие друзья!!!

Сутки назад я прилетел с Миллениум 2011 Vision. Это было мега событие, фантастический семинар.

В конце статьи Вас ждет, как я обещал в твиттере, бонус, интервью с миллионером из Вьетнама Ву Хью Лоем, а через сутки я выставлю интервью с ним, которое мы взяли у него на Миллениум.

Миллениум 2011 превзошел все наши самые смелые ожидания:

-в Олимпийском, в Москве собралось 15.000 человек, географически от США и Европы до Сахалина и Вьетнама;
-спецэффекты, сцена, наряды людей, энтузиазм, встречи, фото;
-выступления артистов(Кобзон, Маршалл, Лещенко и др.), выступления величайшего сетевика Тома Шрайтера (Большой Эл);
-встречи с наставниками, спонсорами;
-новые продукты компании, например, продукт против радиации Ди Ай Гард нано и гель Хелси Кисс;
-выступление Президента Vision и Главных Советников Президента;
-открытие компанией сайта www.vozz.org Это будет сайт, на котором будут собраны все результаты, отзывы о БАД Vision, о продукте Вижион, о косметике Визион. Этот сайт начнет работу 15 августа, в 15 часов, 15 минут;
-новые сведения о сотрудничестве компании Vision с Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ);
-новые признания Лидеров. В Клубе Миллионеров Вижион теперь 97 человек и это всего за 15 лет работы проекта;
-энтузиазм и вдохновение, которое получила моя команда;
-интервью моих друзей-сетевиков для блога;
-новые принятые решения по бизнесу на ближайший год...
-ведущими Миллениум 2011 были наши знакомые Дубовцев Сергей и Дубовцева Екатерина из Глазова

Но лучше всего обо всем скажут фотографии. Фотографии смотрите в социальных сетях, например, "в контакте"

Это я и Том Шрайтер (Большой Эл) после тренинга для Вижион



На Миллениум я взял несколько видео интервью, буду их постепенно выставлять здесь на блоге.... В частности, завтра будет здесь интервью с Ву Хью Лоем (сетевик-миллионер из Вьетнама). А сегодня посмотрите репортаж про него с корпоративного ТВ.

Если Вы сейчас не видите видео, то жмите сюда





P.S. 13 августа 2011 в 12.00 постпромоушн Миллениум 2011. Команда Vision Екатеринбург поделится новостями, эмоциями, знаниями полученными на Миллениум.


P.S.1 Через сутки интервью с Ву Ху Лоем..... встречаемся на этом блоге








Блог постоянно обновляется, подпишитесь на обновления

Подпишись на обновления моего блога

Подписаться на обновления БЛОГа по е-мейл






1 комментарий

Александр Boss магазина Бады Vision комментирует...

15-ый Миллениум Визион – это незабываемый праздник. Визон – это флагман MLM в России. Доказано многократно. Все от маленькой идеи до грандиозного праздника в Олимпийском, это повод для «подражания» в сетевдоказал!Спасибо Дмитрию Аркадьевичу Бурякуом бизнесе. Компания Vision сегодня имеет то, о чем многие другие компании даже боятся мечтать, и праздник в Олимпийском это за компанию Vision и этот праздник.