четверг, 28 марта 2013 г.

о пользе своего продвижения на Ютуб





По этой ссылке скачайте суперкнигу, как раскрутиться быстро на ютуб. Кликайте


PR дня: видео о том, где успешные сетевики проводят встречи. Кликайте





МОЙ НОВЫЙ БЛОГ http://mukhametgaleev.com/








Всем привет!!! Новое полезное видео для Вас


После просмотра данного видеозадания, даю Вам задание(гипнотизирую Вас))) ): начинайте снимать свое видео+ сделайте фотосессию для своих соц. сетей и не завтра , а прямо сегодня


Домашнее задание: завтра от Лидеров, кто не снимал еще видео по бизнесу , жду записанные видео. Если Вас деньги интересуют , то уберите свои Оправдания, берите у соседа кинокамеру, смазывайте ее и вперед , снимайте видео 3-5 минут: о себе(кем работали, как пришли в сетевой, какие были трудности), о своем проекте(преимущества, ваше отношение к проекту) и т/д/, темы на выбор. Вас деньги интересуют? Ну тогда идите к соседу за кинокамерой) ЕСЛИ НЕТ СОСЕДА, СНИМАЙТЕ НА ТЕЛЕФОН, ЕСЛИ У ВАС СМАРТФОН, ТО НА НЕГО СНИМАЙТЕ, ТАМ СКОРЕЕ ВСЕГО HD качество будет


ИДЕЯ ДЛЯ ВАС: просто начните каждый день или через день делать видео дневник по 2-3 минуты каждый): "сегодня обзвонил 50 знакомых все отказались)", "сегодня прозвонил 100 сетевиков, 20 сетевиков сказали, что подумают)" и т/д/ Вот это людям будет очень интересно)




А что Вы думаете об этом видео? напишите, пожалуйста, расширенный комментарий.


Жмите кнопки социальных сетей и Ваши знакомые увидят это видео



Блог постоянно обновляется, подпишитесь на обновления

Подпишись на обновления моего блога

Подписаться на обновления БЛОГа по е-мейл



18 комментариев

Unknown комментирует...

Здравствуйте, Рустам! Мне понравилось это Ваше короткое видео-обращение. Несмотря на свой "солидный" как-бы возраст (мне 52 годика), я думаю плотно заняться сетевым маркетингом. И очень скоро, в начале апреля 2013-го года, выложу на Ютуб своё первое видео о проекте "РУБЛИК", в котором мы с Вами вместе участвуем.

Сергей комментирует...

Здравствуйте, Рустам!
Вот мое видео http://youtu.be/VVG6LhgplRc

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

Сергей, отличное видео, мне очень понравилось

pobedaprosto комментирует...

Спасибо, Рустам!
Очень хочется донести до людей идею.

Unknown комментирует...

Идея хорошая, надо использовать!

Unknown комментирует...

Рустам ,спасибо отличное виде,классная идея!

pobedaprosto комментирует...

Всем привет!
Добавил еще видео, правда записал пару дней назад.
http://youtu.be/Xq618RuLquU

Unknown комментирует...

Привет всем :)
Хочу что бы вы оценили мое видео, я высказал свое мнение о ситуации в интернет проектах.
http://www.youtube.com/watch?v=O6LLmnSAFvE

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Благодаря такому сильному лидеру как Рустам, начал и я записывать видео, следую его инструкциям. Не судите строго. Первый опыт....
https://www.youtube.com/watch?v=YdVmyhRSkQY

Unknown комментирует...

Привет всем! Последовала совету Рустама и я. Тоже мое первое видео. Можете судить строго!:) Буду учитывать при создании следующего ролика! https://www.youtube.com/watch?v=gSa6pRP6CFU

pobedaprosto комментирует...

Сегодня видео дневник начал.
Первый отчет.
http://youtu.be/uEcvDbh9j4g

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

отлично, я рад ребята, что Вы поняли правильно суть данной статьи "о пользе своего продвижения на ютуб (youtube)"

ABRA комментирует...

я тоже начал записывать видео и о чудо! у меня более сотни просмотров за сутки! http://youtu.be/KdwexAFKMBo

Unknown комментирует...

Добрый день! тоже записал видео, оцените пожалуйста!
http://www.youtube.com/watch?v=jSzq5hE8SVY&list=PLG-PsSVfPs9p7yIYFS2Jt8R4hKlMsvel_&index=25

Ольга Бобонец, Харьков, Украина комментирует...

Благодарю за рекомендации. Представляю на суд мое видео http://pronto777.gnetworkblog.com/index.php/obo-mne/

Зауреш комментирует...

Рустам, я в очередной раз с вами согласна о чудодействиях видео-роликов. Чем больше я смотрю ваши обучающие видео-ролики тем больше я "влюбляюсь", влюбляюсь в ваш профессионализм, влюбляюсь в то как вы говорите простым, доступным языком и щедро делитесь своим практическим опытом которые действительно работают. Хочу сказать на своем примере: я несколько раз случайно в ютубе видела ваши обучающие видео-ролики, когда пыталась самостоятельно обучаться в интернете и из всего того, что я видела, ваши видео-уроки были более восприимчивы, более понятны и главное очень много практики а не просто размышлений почему так а не эдак. И когда я в интернете увидела Академию имени Роберта Киосаки и что в этой Академии даете бизнес-тренинги вы, я сразу поняла что в именно в этой Академии я получу те знания и навыки, которые нужны чтобы создать денежный поток и я зарегистрировалась. Друзья видео-ролики действительно работают как это говорит Рустам. Прислушайтесь к успешным людям !!!

Елена комментирует...

Забавно конечно! Но мне час назад именно на дом принесли 5000р- заработала.Клиент пришел за продуктом. И я натыкаюсь на ваш ролик.Где об этом речь.Теперь буду записывать свои видео.Пора видимо