четверг, 2 сентября 2010 г.

Как сделать себе бесплатную рекламу в социальных сетях???

PR: бизнес для молодежи






Доброе время суток!!!

В компании Vision начался новый год после Миллениума: новые акции, новый промоушен на Vision Voyage 2011 Одним словом, новые цели, новые задачи


Сегодня пост посвящен техническому вопросу, который мне часто задают друзья в социальных сетях, дистрибьютеры и читатели блога. Меня спрашивают о том, как поставить кнопки социальных сетей к себе на сайт и на блог. И вот по этому поводу я решил написать пост

Для начала расскажу для чего это все нужно сетевику и почему я назвал это пост: "как сделать себе бесплатную рекламу."


Кнопки социальных сетей это специальные кнопки на Вашем сайте или в конце каждой Вашей статьи в блоге, нажимая на которые Ваш читатель вывешивает Ваш ресурс у себя на социальной сети в ленте новостей и все его друзья видят Вашу статью и заходят к Вам на Ваш ресурс.

Вот как это будет выглядеть














facebook









А что Вам нужно как владельцу сайта??? Вам как раз и нужно большое число посещений для статистики (80 на 20), для известности, для продаж , для подписаний.

А что нужно, чтобы люди нажимали эти кнопочки??? Нужно, чтобы Ваша информация была полезная, тогда люди захотят поделится этой информацией со своими друзьями на социальных сетях.


Поэтому если Ваша информация читателю понравилась, то о ней узнают его друзья, а у него есть еще друзья ("друзья друзей") и так получается вирусная реклама. Например, если у человека в друзьях 500 друзей на какой то социальной сети, то в разделе "друзья друзей" у него уже примерно 15000(!!!) друзей.

Вот так визуально это будет выглядеть эта "вирусная реклама" от человека к человеку



Чтобы поставить эти кнопочки себе на сайт, надо просто знать простейший скрипт. Перед тем как я его Вам дам я сделаю небольшой анонс:

Каждое воскресенье, в 19.00 (время московское), проводится презентация млм+интернет бизнеса. На этой конференции бывают люди от Канады до Австралии. Затем, сразу после презентации, в 20.15 (время московское) старт тренинг для новичка млм. Адрес конференции http://kudirkayte.vip.ivocalize.net/?p=0

Заходите сами, приглашайте потенциальных новичков.

Итак, обещанный скрипт....

Ух ты. Я поставить его здесь не могу, т.к. он превращается в кнопочки при публикации статьи.

Тогда поступим по другому. Кому этот скрипт нужен, я предлагаю Вам написать мне письмо и я Вам его вышлю на ящик. Моя почта и скайп есть на блоге справа.

Если у Вас есть другие варианты кнопочек, более красивые, напишите об этом в комментариях


Желаю Вам всем успехов на всех фронтах


Подпишись на обновления моего блога


Подписаться на обновления БЛОГа по е-мейл





Если Вам понравилась данная статья нажмите кнопки социальных сетей и Ваши друзья тоже узнают об этой информации















facebook




19 комментариев

Олеся Полковникова комментирует...

Здравствуйте,Рустам! Спасибо за очень полезную статью. Вот мой мэйл odbujor@gmail.com Пришлите пожалуйста коды скриптов. Заранее благодарю! Удачи и успехов Вам!

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

Хорошо, Олеся. Высылаю Взаимно желаю Вам успехов на всех фронтах

Наталья Бесшапошникова комментирует...

Руслан, здравствуйте! Что такое скрипты? Пришлите, пожалуйста, коды скриптов. Мой Адрес ivolga7@inbox.ru Огромное спасибо

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

скрипт это специальный код, который делает Вам нужную картинку или видео на сайте

Unknown комментирует...

Рустам, Здравствуйте! Спасибо за такую замечательную, полезную статью! Пожалуйста пришлите на мой адрес Lubel333@gmail.com коды скриптов. Заранее СПАСИБО! Успехов Вам и удачи!

Unknown комментирует...

Здравствуйте Рустам!Спасибо за интересную информацию,Мой адрес:ridvan70@mail.ru Вышлите пожалуйста коды скриптов.Заранее благодарю.Успехов вам!!!

Unknown комментирует...

Здравствуйте Рустам.Спасибо вам за объяснения,и очень полезный материал. Вышлите мне пожалуйста коды скриптов.Мой мэйл leushka19@gmail.com.
Зараннее спасибо! Успехов и здоровья!

Pakalova Irina комментирует...

Здравствуйте Рустам! Подписалась на ваш блог, очень полезная и нужная информация для продвижения бизнеса. Спасибо Вам огромное!
Очень бы хотелось сделать такие же кнопочки для продвижения рекламы . Вышлите пожалуйста скрипты на мой майл: ganster75@mail.ru Заранее Вам очень благодарна! Успехов Вам и удачи!!

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

Спасибо за Ваши отзывы. Рад работать для Вас. Желаю Вам успехов на всех фронтах

Unknown комментирует...

Здравствуйте, Рустам! Спасибо за очень полезную статью. Вот мой E-mail vip_lir@tut.by Пришлите, пожалуйста коды скриптов. Заранее благодарю! Удачи и успехов Вам!

Лидия комментирует...

Здравствуйте, Рустам! Спасибо за прекрасную статью. Пришлите, пожалуйста, коды скриптов на адрес alondra07@inbox.ru. Заранее благодарю! Успехов Вам!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Рустам!
Поздравляю Вас и Ваших близких с наступающими праздниками! Желаю больших достижений и больших доходов!
Пришлите, пожалуйста коды скриптов:
angel0066@rambler.ru

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Рустам! СПАСИБО ВАМ за полезную информацию. Мой мэйл strastnyipozelui@rambler.ru. Пришлите пожалуйста коды скриптов. Заранее спасибо! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВАС!!! УСПЕХОВ, УДАЧИ ВАМ!!!!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Рустам! Спасибо Вам за полезную статью. Пришлите, пожалуйста, коды скриптов. Мой мэйл strastnyipozelui@rambler.ru. Заранее благодарна! Удачи Вам и успехов! С наступающим Новым годом Вас!!!

Unknown комментирует...

Здравствуйте Рустам, очень полезная статья, большое спасибо.
Вот почта на которую можно отправить скрипт Andrey_1992_2008@mail.ru
Благодарю вас за скрипт.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Рустам.
Спасибо за статью. Попробую сделать рекламу своему сайту Вашим способом. Если не трудно пришлите скрипты на shamil24@mail.ru.
Если будут результаты от рекламы по увеличению посещаемости, числа звонков, сообщю.
С Уважением,
Шамиль

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Рустам!Спасибо за очень интересную статью.Вот мой адрес makrus-samara@mail.ru очень надеюсь,что данная статья мне поможет!Заранее спасибо большое!Успехов вам всегда и везде!

Unknown комментирует...

Здраствуйте Рустам! Спасибо за интересную информацию,Мой адрес:megachekal@mail.ru Вышлите пожалуйста коды скриптов. Заранее благодарю.Удачи.....

Анонимный комментирует...

здравствуйте Рустам! Спасибо Вам за информацию, пришлите мне пожалуйста коды скриптов. Вот мой адрес lastovkina91@mail.ru за раннее спасибо, и успехов в делах!