суббота, 18 сентября 2010 г.

Как восстановить утраченные связи с клиентами и потенциальными партнерами

PR дня: Как бесплатно отдохнуть в Эмиратах, в мега-отеле Атлантис в компании 100 долларовых миллионеров. Кликайте здесь. Это реально







Доброе время суток, дорогие друзья!!!

Сегодня я расскажу Вам свою находку. Кому из Вас она покажется просто интересной, а кому то принесет деньги, как мне.

Началось все с того, что 13 сентября я послушал вебинар Всеволода Татаринова "Профессиональный сетевой маркетинг. Account management" обучающей программы "Секреты успеха от долларового миллионера". Всеволод Татаринов это миллионер млм (в евро) и он охотно делится своими наработками.

Если Вам необходим это вебинар, напишите Всеволоду письмо и он скажет как его получить. Я Вам рекомендую. Вот здесь адрес его блога

На этом вебинаре, Всеволод рассказал как работать со своей базой людей. Например, вы провели рандеву с человеком и он пока отказался от Вашего предложения или Вы продали продукт клиенту и этот клиент пока больше у Вас ничего не заказывает.

С такими людьми надо работать дальше, поздравлять их с праздниками, с Днем Рождения, узнавать как дела и т.д. Кстати, рекомендую Вам программу бесплатной рассылки SMS для этой цели. Эта программа рассылает бесплатно SMS по СНГ , всем Вашим партнерам и клиентам. С помощью нее Вы сможете поздравлять Ваших знакомых и клиентов и отправлять им новости. Об этой методике написано здесь "СРОЧНО!!! Метод развития бизнеса с помощью СМС рассылки" Эта бесплатная программа.

Вот кстати, сейчас я отвлекусь от написания статьи и отошлю СМС, с помощью этой программы, своим Лидерам такого содержания: "Закрывай квалификацию. Выкладывайся на 200%"

Если Вы будете поддерживать связь с людьми, то они рано или поздно купят у Вас продукт или подпишут контракт с Вашей компанией. По статистике, каждые 6 месяцев в жизни человека что-то меняется (заболел родственник, понизили зарплату и т.д.)

Но есть НО. Лично у меня скопилась такая база за несколько лет, что физически ее не проработать никак. Это и клиенты, которые купили продукт и те кто ушел подумать и не вернулся))) и те кто были на презентациях и т.д. К тому же это люди с разных регионов где мы жили и работали. Всем "по межгороду" не позвонишь.

Не знаю как у Вас, а я практически каждому человеку после встречи высылаю письма с сайтами, видео (YouTube) и т.д., поэтому у меня ящик запоминает все их е-майл адреса автоматом, даже те, которые я уже забыл. И вот у меня родилась такая идея, во время тренинга.




В социальной сети Фэйсбук есть такая штука, как приглашение всех ваших контактов из ICQ, Skype, E-mail и т.д. "в друзья" в этой сети. Так вот, раз я не могу физически всем о себе и своем предложении напомнить я взял и автоматом отослал всем своим контактам предложение стать "друзьями" в этой сети.

Это просто фантастика
. Всего пара кликов мышью и многие Ваши друзья, потенциальные партнеры и клиенты вспомнили о Вас и Вашем предложении.

Почему Вам важно, чтобы данные люди вспомнили о Вас, об этом послушайте тренинг Всеволода Татаринова.

Итак, показываю Вам как с Вашего профиля на Фэйсбук это сделать. Посмотрите на картинку. Там показано: цифра 1 и цифра 2. Нажимайте там. Затем вводите Ваш е-майл или номер ICQ и все Ваши контакты получат от Вашего имени приглашение "дружить" с Вашей фамилией и именем от Фэйсбук.



Это просто Чудо



Смотрите также:

"Как быстро сделать такой же БЛОГ на blogspot.com"

"Срочно!!! Интервью с Всеволодом Татариновым."

Передайте ссылку на эту статью Ваши партнерам














facebook








Подпишись на обновления моего блога

Подписаться на обновления БЛОГа по е-мейл

2 комментария

Татьяна комментирует...

Спасибо Рустам что напомнили об интересных и удобных функциях, на которые я почему то не обращала никогда внимания.

Анонимный комментирует...

Да, за соцсетями будущее! Более того именно на ФБ с людьми проще и быстрее общаться, чем через мейл. Доказано неоднократно:)