пятница, 1 октября 2010 г.

Почему Важен наставник в бизнесе???

PR дня. Узнайте здесь как бесплатно отдохнуть в мега-отеле Атлантис в Эмиратах. Этот отель построен миллионерами для миллионеров




Доброе время суток, дорогие читатели!!!



Вот на Урале наступила осень, самое "сетевое время", дождь, мороз, слякоть. Теперь бизнес "оффлайн" отнимает больше времени и иногда писать просто некогда.

Но сегодня есть повод написать, поделиться опытом.

Я очень давно не работаю каждый день с наставником, т.к. мой наставник, Сандрия Кудиркайте, живет в Литве, развивает бизнес в Румынии, дистрибьютеры ее организации работают в разных странах мира, от Вьетнама до США. Очень часто ее не застать даже на скайпе, она очень быстро передвигается по разным странам.



И вот, на днях, я решил воспользоваться ее помощью, т.к. у меня в первую линию зарегистрировался предприниматель из Индии. Он владеет английским языком, Сандрия тоже в идеале им владеет. Я пока только собираюсь начать осваивать разговорный английский.

Итак, мы сделали связь в скайпе и мой спонсор провел показательное рандеву. Я очень много чему научился и еще раз убедился, что в млм очень важно правило: "встреча два против одного", а также: "совместная работа спонсор+дистрибьютер=деньги".

Сандрия Кудиркайте только что вернулась с семинара, где они были вместе в Президентом Компании Дмитрием Буряк. Я и моя супруга, зарядились энергией от спонсора, пока она проводила переговоры. Здесь я еще раз проникся правилом: "необходимо чаще общаться с богатыми и успешными людьми, тогда сам будешь еще богаче и успешней".

Кстати, мой наставник заработала в млм уже несколько миллионов евро.

Мой партнер из Индии принял решение начать активно строить сеть, ему очень понравилась встреча с моим наставником. На днях у нас будет встреча номер 2, также по скайпу.

Я очень всем рекомендую использовать Ваших спонсоров, тогда Ваш бизнес пойдет очень быстро.

Ну, а мы нынче собираем чемоданы на VISION VOYAGE 2010, в Китай. Вернее, чемоданы собирает жена. Мне главное, чтобы в отеле Шератон 5* и Мариотт 5* был бесплатный Wi-Fi )))))
Ждите отчетов с острова Хайнань.

А пока анонс этого мероприятия можно посмотреть здесь

Желаем Вам успехов на всех фронтах

P.S. Каждое воскресенье, в 19.00 (время московское), проводится онлайн презентация бизнеса VISION, следом, в 20.15, стартовый тренинг. Этого пропустить нельзя. Запишите себе все это в ежедневник

Если Вам понравилась данная статья, нажмите кнопки социальных сетей и Ваши друзья узнают об ней














facebook






Подпишись на обновления моего блога

3 комментария

Unknown комментирует...

Согласна с вами! Наставник, особенно тот, кто уже достиг больших результатов, очень хорошая поддержка, вдохновляет!
Сандрия просто очаровательна и притягивает к себе!

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

Да, я с Сандрией давно рандеву не проводил. Взял из этого урока очень многое

Олеся Полковникова комментирует...

Рустам, у Вас замечательный наставник! Сандрия своей историей успеха вдохновляет очень многих людей! Успехов Вам и Сандрии! :))