вторник, 29 июня 2010 г.

СРОЧНО!!! Метод развития бизнеса с помощью СМС рассылки

Хайнань!!! Ой, сорри, Дубай!!! ))))) Спросите меня в комментариях, почему я так приветствую Вас.

Вообщем, всем привет.

Сегодня расскажу Вам о том как я развиваю свой бизнес с помощью смс-рассылки.



Есть бесплатная программа рассылки смс, БЕСПЛАТНО можно слать смс по всему СНГ.

Для начала пара историй из практики.


Один из моих партнеров(новичок) рассказывает: сижу в доме на крыльце, курю, выгнала жена на крыльцо из-за того, что в очередной раз не принес домой деньги (он риэлтер, а там заработки редкие(прим. автора)). Так вот сижу и молю Бога, чтобы он дал мне какое то доходное дело и вот приходит смс мне на мобильник. Я обалдел. Позвонил. Мне назначили встречу и вот так я встретился с тобой (с Рустамом (прим. автора)) и я стал дистрибьютером VISION.

Вторую историю расскажу в следующий раз))))

Я шлю смс 3х видов:

а. Своим ключевым партнерам, например, смешные: "Vstavai svoloch-idi rabotai.Sponsor" или по поводу онлайн конференции: "Segodnya v 19.00 sostoitsya online-konferenciya. Priglashai znakomih. Sponsor".

б. Потенциальным партнерам после встречи. "VISION INFO. Vam vislana informaciya na e-mail" или "напоминалку" про конференцию

в. По поиску партнеров в оффлайн. Берем газету "Из рук в ноги")))) и шлем по всем телефонам: "Est bizness na 1.000.000 evro. Besplatnoe obuchenie. Tel. +79058597709"

Выгоды этого метода:

1. К сожалению не все партнеры в МЛМ предпочитают и умеют делать бизнес в интернет и самая быстрая с ними связь это СМС или звонок

2. БЕСПЛАТНО. А на халяву как говорят и уксус сладкий

3. Оперативность. А....., уже написал

4. Эффективно. Я так подписал много партнеров, за счет этого я выполнил в своей компании квалификации на бесплатные каникулы: Тунис, 7 стран Европы(на круизном морском лайнере), Китай (остров Хайнань). ЭТО РАБОТАЕТ

Сейчас уже делаем новый промоушен на каникулы в легендарный мега-отель Атлантис (ОАЭ)

5. Удобно. Можно все это делать прямо дома "в халате и тапочках".

Вот такой метод, очень Вам рекомендую, друзья.
Если будут результаты, шлите мне благодарности в виде денег))))) Шутка.

Да и прога. Скачать можно вот здесь www.isendsms.ru Пользуйтесь.....

С Вами был Мухаметгалеев Рустам

Жду Ваших комментариев и подписки на БЛОГ. Лучше на RSS (вчера тока установил)

Сообщите об этой информации Вашим знакомым в социальных сетях, нажав на кнопочки














facebook





Подпишись на обновления моего блога

15 комментариев

Анонимный комментирует...

Блин, Рустам, ты наверное БРЕЙН пьёшь горстями, что такой варик у тебя!!!С Газетами "Из рук в ноги" - это СУПЕР. Т.е. ты сразу бьёшь по целевой аудитории, которая нуждается в работе........ Эффективность выше, конечно, чем всем подряд рассылать!(Y) Спасибо!

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

да, все правильно, брейн-о-флэкса кушаем много. В газете Из рук в ноги, как правило, публикуются предприниматели, а малый бизнес нынче терпит крах. Оттуда можно найти отличный партнеров

www/wellneessland комментирует...

Мне просто любопытно,почему не "работает" со мной iSendSMS? отправила только 1 СМС и пишет,что лимит превышенЖ а 100 СМС?? И никак больше "не хочет" Какие не те кнопки нажимаю?Интересно?

Владимир Яцюк комментирует...

Спасибо, Рустам, за информацию и за программу. Давно о таком думал, но не знал как лучше это сделать. Теперь знаю :)
Жди благодарности в виде шоколадок ;)

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

не знаю, Алевтина, так на расстоянии не ответишь, у меня все ок, отправляется СМС без всяких проблем

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

ок, Владимир, успехов в бизнесе. Успешных рассылок смс

Виктор Сидоров комментирует...

Рустам, спасибо за ссылку на хороший продукт. Установил, пользуюсь. Нашел только один недочет - и тот на совести оператора сотовой связи - сообщения на провайдера НТК уж очень долго доходят.. Зато на МТС и Мегафон сообщения доходят за считанные секунды и что приятно без дополнительных затрат.

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

Хорошо, Виктор!!! Желаю Вам с этим инструментом подписать будующего миллионера млм в 1й уровень

Unknown комментирует...

Отличная прога. Давно пользуюсь. Только на мой взгляд есть минус..нет групповой рассылки смс. Ну скажем сразу отправить инфу 10 партнерам.

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

Да, Александр, если бы там была функция отправки смс, как с коммуникатора большому числу пользователей, то это была бы ЧУМА

Unknown комментирует...

Ух, классно! Как говорится в известной поговорке, чем больше у нас методов рассылки, тем лучше для бизнеса!
Спасибо за статью!

Данил Арсланов комментирует...

Спасибо за программу. Попробую.
И еще:
Мне понравился стиль статей :) С легким юмором. Так писАть могут далеко не все :)

Эльмара комментирует...

Все круто,работает здорово!!!
Скажите,а у всех такая функция-ввод идентификационного кода или я что-то не подключила\активировала?

Анонимный комментирует...

Скажите,а всем надо вводить идентификационный код или это я что-то в настройках не сделала?

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

Да, Эльмара. В этой программе надо вводить код после каждой смс