пятница, 24 декабря 2010 г.

Про пользу поездок в регионы и пользу чтения книг



PR дня: как получить путешествие в подарок, в компании мультимиллионеров в один из самых дорогих отелей мира



Доброе время суток, дорогие друзья!!!

Долго не писал в блог, т.к. сейчас много работаю "оффлайн" и часто уезжаю из дома в регионы и писать просто нет времени. А когда уезжаю из дома, как говорят сетевики, "от кастрюль и пеленок", то начинается настоящая работа.

Вот сейчас у меня почти 4.00, выбрал время ))))))

На 2011 год
у меня огромные планы, связанные с международным развитием бизнеса, поэтому, надо делать активные действия, а когда мы в регионах, там работаем командой "от зари до зари".

Например, когда я работаю в Перми с партнерами в отеле "Амакс", компьютер всегда со мной, я всегда "онлайн". Но мы "висим" на телефонах, делаем телемаркетинг, приглашаем с 9.00 до 16.00 людей на презентацию, а вечером эту презентацию на полный зал проводим. В зале у нас аншлаги.

Кстати, как я подписал бизнесмена, я описывал здесь

Вот по этим причинам Вы меня потеряли.

Но сегодня
я не об этом. Я сделал для себя очень важное открытие и об этом Вам сегодня расскажу.

Работая дома я часто книги по бизнесу, по саморазвитию заменял каким-нибудь интернет чтивом. И читать я не очень люблю и некогда. А здесь я езжу в регионы "на паровозах", поэтому пришлось почитать.

Прочитав таких авторов как Инга Крукаускене "Мечтай и действуй", Ричард Брэнсон "К черту все! Берись и делай", Всеволод Татаринов "La destreza de la vida" и Брайан Трейси "21 способ заработать первый миллион" у меня словно открылось второе дыхание в бизнесе.

От этих авторов я получил многие ответы на свои вопросы, вдохновение, энергию, видение и стал еще эффективнее делать бизнес.

Никогда до этого я не думал, что книги смогут мне так помочь. Раньше я этого не ценил

Рекомендую Вам тоже начать читать больше, особенно перечисленных авторов.

Таким образом, поездки в регионы позволили мне больше изучить себя и дали мне новые дистрибьютерские организации со сплит бустерами.

После небольшого анонса, я Вам сделаю вырезку из блога одного известного предпринимателя. Вырезка о том , какие книги читает он.


Напоминаю, каждое воскресенье, в любую погоду, в 19.00 (время московское) проходят бизнес презентации Vision + старт тренинг. Адрес: http://kudirkayte.vip.ivocalize.net/?p=0

Итак, этот предприниматель Олег Тиньков. Посмотрите на его ТОП 10 книг:

"Постоянно просят мои любимые бизнес книги.
Ну вот тут десяток, не обязательно бизнес, но про бизнес :) . Учитывая, что я очень мало читаю, ну вы это итак видите.
Первая любимая книга нашего Директора по рискам Евгения Ивашкевича, и поскольку он очень успешен, я ее первой поставил:

1. Китайские стратагемы
2. Сан Тцы(у) "Искусство войны"
3. Ф.Котлер "Основы маркетинга"
4. С.Уолтон "Сделано в Америке"
5. Н.Хилл "Думай и богатей"
6. А.Морито "Сделано в Японии"
7. Р.Бренсон "Обнаженный бизнес"
8. "Богатый папа,бедный папа"
9. от изд. Манн "Rework"
10. М.Твейн "Приключение Т.Сойера и Г.Финна""


Поделитесь этой информацией с Вашими друзьями в социальных сетях, нажмите кнопочки














facebook





Подпишись на обновления моего блога

Подписаться на обновления БЛОГа по е-мейл

Нет комментариев.