суббота, 27 августа 2011 г.

Презентация сетевого маркетинга

PR дня: каникулы в Мексике БЕСПЛАТНО на 2 персоны от Vision



Всем привет!!!

Сегодня речь пойдет о презентации.... Многие мои коллеги меня часто спрашивают В Контакте, в одноклассниках, в мой мир и т.д. о том как я провожу презентации, брифинги по сетевому бизнесу, по млм бизнесу, по сетевому маркетингу....

Меня спрашивают, а как сделать так, чтобы презентация бизнеса сетевого маркетинга, бизнеса млм проходила с максимальным результатом по подписанию новых кандидатов в бизнес и т.д.

И вот правильные ответы Вам друзья:

-необходим конференц-зал для презентации, к которому у Вас в городе есть огромный кредит доверия, например, отель 5 звезд;
-на презентации бизнеса млм необходим энтузиазм, улыбки, имидж от всей команды;
-каждый представитель команды должен знать свое место: видео, регистрация, музыка, оформление зала и т.д.;
-И САМОЕ ГЛАВНОЕ, зал должен быть полный..... из Ваших потенциальных кандидатов, это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ успешной презентации сетевого маркетинга. ))))))


Вот здесь посмотрите видео презентации млм проекта Vision, бизнеса индустрии wellness. Такую мини-презентацию мы проводим в Екатеринбурге каждый вторник и четверг. На данной записи в зале около 15 приглашенных кандидатов в бизнес и 5 дистрибьютеров



Поделитесь этой ссылкой с Вашими друзьями, нажав кнопки социальных сетей




Блог постоянно обновляется, подпишитесь на обновления

Подпишись на обновления моего блога

Подписаться на обновления БЛОГа по е-мейл

Нет комментариев.