среда, 3 апреля 2013 г.

День Рождения сетевика




PR: где лучше всего проводить переговоры и бизнес-встречи, кликайте сюда


Всем привет!!!


Примерно 10 дней назад я справил свое 12 летие в в сетевой индустрии. 12 лет...... , а как будто только вчера все началось)


Оглядываясь на 12 лет назад, я очень счастлив, что я не бросил данное занятие в самом начале, хотя многие меня отговаривали от этого бизнеса. Если бы мне пришлось сейчас выбирать род занятий снова, я бы все равно выбрал бы сетевой маркетинг. До сих пор, для простого человека я не вижу альтернатив.


Благодаря сетевому бизнесу мы объездили полмира, мы 12 лет не ходим на РАБоту, работаем над собой, имеем много знакомых, например, в одной из соц. сетей у меня больше 15.000 друзей, мы заработали все материальные блага для жизни и продолжаем наращивать активы, у нас нет кредитов и т/д/ и т/п/ Все это благодаря сетевой индустрии

Вот здесь карта мира на Фейсбуке, на ней указано где нам , благодаря сетевому маркетингу, удалось побывать http://www.facebook.com/rustam.mukhametgaleev?id=100001189738724&sk=map



Все это коротко в видео, всего 9 минут





А что Вы думаете об этом видео? напишите, пожалуйста, расширенный комментарий.


Жмите кнопки социальных сетей и Ваши знакомые увидят это видео



Блог постоянно обновляется, подпишитесь на обновления

Подпишись на обновления моего блога

Подписаться на обновления БЛОГа по е-мейл



Нет комментариев.