среда, 15 мая 2013 г.

ИБД в сетевом маркетинге


Всем привет!!!!


У меня чемоданное настроение, готовимся в 30ти дневный тур по Европе, поэтому внизу данной статьи подпишитесь на блог, чтобы не пропустить видео и фото с европейских столиц)

Вот фотография, закупаем постепенно туристические аксессуары)




Чтобы знать в какой точке в какой период мы будем находится.....подписывайтесь на наш "инстаграм" и наш "форксвер"


Итак......ближе к делу). Ввиду того, что многие сетевики занимаются ИБД (имитация бурной деятельности) в сетевом маркетинге я решил записать данное видео





Напоминаю: для успеха в сетевом маркетинге Вам необходимо выходить на ютуб, об этом кликайте здесь , а также Вам необходимо звонить сетевикам, об этом кликайте здесь

Рекомендую Вам начать пользоваться QR кодом, кто не знает что это такое спросите у Гугла) Вот мой QR код




А что Вы думаете об этом видео? напишите, пожалуйста, расширенный комментарий.


Жмите кнопки социальных сетей и Ваши знакомые увидят это видео



Блог постоянно обновляется, подпишитесь на обновления

Подпишись на обновления моего блога

Подписаться на обновления БЛОГа по е-мейл



4 комментария

Наталья Теленкова комментирует...

Рустам, отличное сравнение с сетевого бизнеса с Компанией Мерседес. Чем наша деятельность хуже? У нас тоже есть глобальные цели: квартиры, дома, хорошее образование детям, отдых на Кубе.
Так почему же мы производим ИБД, вместо реальных действий, ведущих нас к успешному достижению цели?
Может быть потому, что чаще всего в сетевой мы приходим из позиции "РАБотник на дядю, в которой выработали привычку НеДелать, а именно ИБД-шничать: оклад-то ведь все равно выплатят!!
И не сразу приходит осознание: Это Мой Бизнес, с помощью которого Я Строю Свое Лучшее Будущее!

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

абсолютно верно, Наталья. У новичков ИБД в сетевом маркетинге процветает) Для меня это странно

Я всегда работаю по максимуму и получаю по максимуму

Надежда комментирует...

Рустам,рада за Вас, что отправляетесь в путешествие!!! А это много значит! Ваша программа действует не только теоретически! Уверена, что едете в дружной компании партнеров! Забираю, с вашего разрешения, веселый термин ИБД! Классно! Успехов!

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

да.... ИБД в сетевом маркетинге и пирамидах это частое явление и со стороны на это смотреть весело)

Ра, что Вам понравилось