вторник, 17 августа 2010 г.

Быть консерватором или меняться???

Доброе время суток, дорогие друзья!!!

Сейчас у всех дистрибьютеров компании Vision чемоданное настроение. Все выдвигаются на Миллениум, это так называется День Рождение Компании в спорткомплексе Олимпийский, в Москве. Праздник будет 21,22.08., ждите трансляции в твиттере и отчета на блоге

Вот как это будет проходить



Пользуясь случаем, хочу сказать новичкам нашей компании,следующее: если Вы еще сомневаетесь ехать или нет, то уберите сомнения. Инвестиции в это мероприятие Вам окупятся. Тренинг Тома Шрайтера даст Вам много идей, а как следствие, много денег. Президент Компании расскажет о новом глобальном проекте Компании. Эти вещи пропустить нельзя. Я своим людям в форме шутки говорю так: "Пропустить Миллениум можно только в одном случае, все остальные случаи это ОПРАВДАНИЯ. Уважительная причина может быть только одна, это Ваша смерть)))". Это конечно же шутка, но новички меня понимают

Итак, у меня отличное настроение. Сегодня в твиттере нашел классное выражение и решил написать пост.

"Работа по найму крайне редко приводит к богатству. А к свободе она не
приведет никогда!" Декстер Егер

С этим выражением мультимиллионера млм полностью согласен.

В интернет попалась еще одна статья, нашел ее Олег Андрийчук и выставил в Фэйсбук

Вместо того чтобы поступить в университет, 18-летний Ли Сян занялся продвижением любительского сайта. Спустя десять лет в подчинении у Ли Сяна 900 человек, его портал – в тройке крупнейших китайских Интернет-ресурсов, посвященных IT-технологиям, а его личное состояние оценивается в 200 млн юаней.

Майкл Делл
основал Dell Computer Corporation в 19 лет, бросив учебу в Техасском университете, старт корпорации Microsoft был дан, когда Билл Гейтс оставил учебу в вузе. Китаец Ли Сян, вдохновленный их примером, не стал слушать родителей, настаивавших на том, чтобы он получил образование. Вместо поступления в университет, он посвятил свободное время своему увлечению, которое сделало его миллионером.

Родившийся в городе Шицзянчжуан (провинция Хэбэй) Ли Сян рано увлекся компьютерами. Он был в курсе всех новостей IT-индустрии, скупая все специализированные журналы. А в 1999 г. он решил создать в Интернете свой сайт, посвященным компьютерному миру, наотрез отказавшись поступать в университет. "Я буду заниматься тем, что мне интересно", - настаивал он. Ли Сян обещал родителям, что в месяц будет зарабатывать не меньше 2000 юаней. А заработал 100 000: любительский сайт с высоким посещением быстро заметили рекламодатели.

Родители больше не настаивали на поступлении в вуз. Ли Сян занялся бизнесом уже всерьез, нанял команду профессионалов, зарегистрировал новую площадку – pcpop.com. Росла посещаемость, а вместе с ней и доходы молодого бизнесмена, поступления от рекламы удваивались ежегодно. В 2000 г. он переехал в Пекин. Еще через четыре года Ли Сяну предложили продать сайт за 100 млн юаней. Он отказал. "Как я могу продать дело своей жизни?" – спрашивал Лю тех, кого удивлял его отказ. Еще через пять лет он уже сам стал обладателем 200 млн юаней и при этом сохранил в собственности портал, который сейчас посещает 20% целевой аудитории. "Через год нас будет читать 50%, а там и о поступлении в университет можно будет подумать", - смеется Ли Сян.


Статья размещена вот по этой ссылке http://www.chinapro.ru/rubrics/4/3338/

Вот такой стиль жизни выбрал выбрал и я. Философия этого китайца мне понятна. Когда я познакомился с млм я был на 3м курсе Технического Университета (г. Магнитогорск). В своей специальности, которую мне рекомендовали родители я был уже разочарован. На Комбинате, где мне предстояло делать карьеру, мне ничего не нравилось: вставать рано, ехать из Европы в Азию долго(так расположен комбинат в Магнитогорске), экология плохая, ночные смены, чтобы сделать карьеру нужны связи, требуют работать на 150000 рублей, а платят всего 30000 рублей, на РАБоту надо будет ходить до 60 лет и т.д.

И вот тут я встретил индустрию сетевого маркетинга. Университет я так и не закончил. Но насчет этого я тоже не переживаю, живу по принципу, который озвучил Джим Рон: "Формальное образование научит Вас выживать. Самообразование сделает Вас богатыми".

Кто из Вас, дорогие читатели, все еще боится рисковать, кто из Вас консерватор, посмотрите видео ниже и тогда Вам будет ясна философия этого китайца. После этого видео у Вас возникнет вопрос, а что делать??? Где себя проявить??? Здесь все просто, начинайте с сетевого маркетинга. Это самый простой и безопасный путь для простого человека добиться успеха в жизни.



Если Вам понравилась данная статья, поделитесь ей с Вашими друзьми в социальных сетях














facebook







Подпишись на обновления моего блога


Подписаться на обновления БЛОГа по е-мейл

4 комментария

Игорь Коваленко комментирует...

Отличный пост.
Действительно, те кто не будут меняться - будут стоять у обочины жизни.

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

Верно, я иногда удивляюсь, почему некоторые люди не хотят меняться??? Но ответ очень просто 80\20. Всегда так будет

Олеся комментирует...

Замечательная история про молодого человека из Китая. Спасибо! Ну и конечно же я тоже готовлюсь к Миллениуму и жду его с нетерпением!!! Поздравляю,Вас,Рустам и Лилия, с этим невероятным праздником!!! Ура!!:)))Успехов и Процветания!

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

Спасибо, Олеся!!! На Миллениум увидимся!!!