суббота, 9 апреля 2011 г.

Выступление на бизнес форуме Vision "Точка опоры Вашего бизнеса"

PR дня: купить БАДы Vision. Заказать витамины Vision



Доброе время суток, друзья!!!

Как я уже писал ранее, месяц назад мы с супругой посетили уникальный корпоративный тренинг компании. Он назывался бизнес форум Vision "Точка опоры Вашего бизнеса".

Нам предоставили слово на этом замечательном мероприятии. Это очень почетно. Мы ждали фотографий с профессионального фотоаппарата, теперь их получили и публикуем маленький отчет об этом великолепном событии.

Анонс:
15,16,17.04. в Екатеринбурге выездной семинар сетевиков-миллионеров Дмитрия Голдина и Александра Малахова. В программе: капустник, отдых,обучение,общение,позитив, эмоции, проверенные методики построения международного бизнеса. Записывайтесь

С спорткомплексе "Динамо" на улице Лавочкина собралась очень больная аудитория, около 3000 человек, со всех уголков СНГ. На мероприятии были только дистрибьютеры в квалификации VIP и выше, топ лидеры и миллионеры Vision.

За 2 дня на этом тренинге я научился очень многим аспектам бизнеса.
На этом мероприятии были объявлены промоушены Миллениума 2011 года, компании Вижион будет 15 лет

Итак, на сцене на фотографиях и на видео Вы видите(справа налево): Ларису Салко (ведущая темы), Дениса Браиловского, Вячеслава Кунцевича и Лилию Митропову







А вот и видео с моего выступления. Я и мои коллеги кратко рассказываем про то как делать бизнес в интернет. Видео я взял на сайте дистрибьютеров, здесь http://skindigo.wellnet.me/page92.php





Также на этом тренинге мы пообщались в узком кругу с нашим великолепным наставником, с великим спонсором Сандрией Кудиркайте. Общение происходило в фантастическом семейном ресторане "Романо"




Подпишись на обновления моего блога

Если Вам понравилась данная статья, поделитесь ей с Вашими друзьями в социальных сетях, нажав кнопки













facebook


Если у Вас уже есть твиттер, нажмите "ретвит"


4 комментария

Светлана Ковалева комментирует...

Молодец Рустам! Респект! Видели тебя на сцене и гордились, что в одной команде с тобой!

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

спс за комментарий, следующая Ваша очередь в Олимпийском на сцену выйти

Владимир Сергунин комментирует...

Здравствуйте. Приглашаю в гости.
На сайте можете не только почитать но и послушать пение птиц.
Шумы природы.Релаксация.Просто морально отдохнуть.
Плюс бесплатная раскрутка САЙТА 1 миллион Гарантировано реальных
посетителей,БЕСПЛАТНО!

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

а что за раскрутка сайта??? Напиши мне на почту, моя почта справа