пятница, 29 апреля 2011 г.

Где проводят встречи успешные сетевики???

PR дня: вот так отдыхают успешные сетевики. Хотите также? Пишите сейчас....на почту



Всем привет!!!

Приближается лето. Это радует. 2 мая мы командой устраиваем пикник на озере, в Екатеринбурге. Кто живет рядом с Екатеринбургом приезжайте.

Сегодня расскажу Вам о том, где лучше всего проводить первые встречи с кандидатами в Ваш бизнес, если Вы делаете бизнес в крупном городе.

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: "А где проводят встречи с кандидатами успешные сетевики?"

Я провожу первые встречи в отелях 5 звезд. Сейчас я нахожусь в Екатеринбурге и провожу встречи в отеле Атриум Палас. В этом отеле всегда мало людей. Нет громкой музыки. Очень вежливый персонал. От всего в этом отеле "пахнет деньгами"

Почему важно проводить встречи в подобном месте.

Когда человек приходит к Вам на встречу с "холодного рынка", он Вас не знает, кредит доверия к Вам и Вашему предложению у этого человека очень низкий. Если Вы о большом бизнесе будете человеку говорить в "дешевом" месте, то кредит доверия будет еще меньше.

Вывод: место проведения первой встречи очень важно.

Вот лишь некоторые наблюдения из моей практики.


Есть фраза: "первое впечатление можно создать только 1 раз"

Когда я был студентом, я подрабатывал официантом и барменом и всегда оценивал людей по их внешнему виду, по манерам, по аксессуарам в первые 30 секунд, когда я их видел. После этой оценки я понимал, сколько этот стол мне "принесет" за вечер денег и чаевых. Позже, начав бизнес в сетевом маркетинге, я услышал об этом правиле "30 секунд" уже на тренингах по имиджу.

Павел Дубров (Главный Советник Президента) и многие Лидеры Vision рассказывали на тренингах, что когда они подписывали контракт с Vision им рассказывали об этом бизнесе в отеле "Балчуг Кемпински Москва 5*", который находится около Красной Площади.

Мне часто коллеги задают вопрос: "а как отель относится к таким встречам???"
Отель относится к таким встречам положительно, т.к. я и каждый мой кандидат заказываем чай, кофе или минералку для себя.

Кофе в Атриум Палас стоит 120 рубл, т.е. получается, что я всего за 120 рубл в сутки, имею офис 5* в своем распоряжении))))

Я уже подумываю о том, чтобы подойти к директору кафе, чтобы он выплачивал мне 10% комиссионных от каждого заказа моих кандидатов, которые приходят на встречу. Шутка))))) Но над этой шуткой надо подумать. Тогда и кофе мне будет в подарок+ еще на цветы жене каждый вечер мелочевка будет))))).

А вот здесь сценарий, как надо проводить встречу с кандидатом в Ваш бизнес, посмотрите видео

Итак, пишите комментарии.


Подпишись на обновления моего блога


Порекомендуйте эту статью Вашим дистрибьютерам

Порекомендуйте эту информацию Вашим друзья в социальный сетях, нажав кнопочки














facebook



6 комментариев

Светлана Ковалева комментирует...

100% "Атриум Палас Отель" классное место для проведения бизнес-встреч в Екатеринбурге! Я думаю, в наше время, в любом крупном городе обязательно найдётся отель такого же уровня. Правильно, Рустам, нечего экономить на своём бизнесе, проводя встречи в забегаловках!

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

верно, забыл в статье указать, что об этом и Всеволод Татаринов говорит тоже

Ляйсан Шагалиева комментирует...

Рустам, я доброй улыбкой наблюдаю за вашей деятельностью, больше делитесь своим практическим опытом, это приносит пользу многим! Искренне желаю успехов!

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

спс, за комплимент, Ляйсан

Инвестиции в недвижимости комментирует...

Какая интересная концепция. Спасибо за идею!

Rustam Mukhametgaleev комментирует...

да, офис за "100 рубл в сутки, 5 звезд" это мечта любого предпринимателя)))))