суббота, 21 мая 2011 г.

Правда о некоторых компаниях млм

PR дня: отсюда все больше и больше клиенты заказывают продукт




Доброе время суток, друзья!!!

Сегодня хочу поделиться с Вами, дорогие читатели, с отличным сетевым блогом. В этом блоге описывается правда о некоторых компаниях млм(сетевого маркетинга). Уверен, что Вы такой блог, как у моего коллеги нигде не встречали.

Он пишет чистую правду, с таким юмором, что Михаил Задорнов позавидует. 100% точно подбирает картинки и видео. Когда я читаю этот блог, я долго не могу отойти от смеха. Он пишет о "сенсациях сетевого маркетинга" очень правдиво

Хочу также научиться писать статьи в блог.

Не буду Вас томить, это блог Лидера сетевого маркетинга, его имя Александр Кофтуняк.

Анонс: каждое воскресенье в 19.00 (время мск.) проводится онлайн презентация возможностей сетевого маркетинга+ стартовый тренинг. Приглашайте Ваших партнеров. Рекомендую. Адрес: http://is.gd/CvkGqT

Итак, бомба, чума, обалдеть....... Кликайте сюда Прочитайте правду о некоторых компаниях млм

пишите комментарии. Для этого кликните на название статьи(вверху)


Подпишись на обновления моего блога


Порекомендуйте эту статью Вашим дистрибьютерам

Порекомендуйте эту информацию Вашим друзья в социальный сетях, нажав кнопочки














facebook





Подписаться на обновления БЛОГа по е-мейл

2 комментария

Светлана Ковалева комментирует...

Нам тоже очень нравится этот блог! Как только я вижу, что в нём появилось новое сообщение, зову мужа к экрану и мы вместе прикалываемся.;)

Рустам Мухаметгалеев комментирует...

Да, Александр, молодец и фото и видео и текст все сделано идеально.

Нигде такого в блогах не встречал